Опубликовано: 16.10.2020

«Магнит» запустил в Москве новый формат магазина с цифровыми сервисами

«Магнит» запустил в Москве новый формат магазина с цифровыми сервисами

«Магнит» отворил в Москве первый магазин «у дома» в новой концепции с цифровыми сервисами, который разработали специально для мегаполисов. Об этом известил в ходе онлайн-презентации заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Магазин всеобщей площадью 665 кв. м открылся в формате ребрендинга уже существующего магазина на Салтыковской улице.

«Мы пытались создать магазин, отвечающий льющимся потребностям покупателей в больших городах. Мы видим растущие требования к экологичности, здоровому образу жизни, скорости, технологичности — все это реализовано в этом лавке», — сказал он.

В магазине полностью изменилось внутреннее пространство, оптимизирован ассортимент, атмосфера стала более эмоциональной, а сама торговая точка — максимально цифровой. В одном дому с продуктовой точкой работает «Магнит Аптека». «Мы не хотели бы раскрывать инвестиции, но этот магазин несколько дороже, чем типовой, потому что здесь много решений было использовано первый раз», — добавил Исмаилов.

Элементы, составляющие концепцию лавки для крупных городов, планируется в дальнейшем использовать в других локациях. Решение о масштабировании будет приниматься по результатам работы за квартал. Также планируется разработать формат для крупных городов и для сети «Магнит Косметик», в каких в зависимости от населенного пункта будет увеличено или снижено количество товаров для красоты, здоровья и дома. «У нас нет задачи открыть как можно вяще подобных магазинов. Мы посмотрим на клиентский отклик, оценим, что нужно скорректировать, и будем использовать различные элементы нового лавки в нашей программе редизайна и развития», — рассказал Исмаилов.

Рекомендуем: грузовое такси

В ассортименте «Магнита» для крупных городов — около 6 тыс. товарных наименований. Особое внимание уделено категориям «фреш» и «ультрафреш», отделы с какими занимают 35% зала, а также винам. Выбор расширен за счет СТМ «Магнит Свежесть», диетических товаров, локальных товаров, вводя фермерские. По всем категориям увеличен ассортимент в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

В магазине работает своя пекарня, покупатели могут перекусить в кафе. Пространство лавки организовано с учетом целей посещения. Принципы стратегии устойчивого развития «Магнита» также учтены при создании новой концепции. Так, установлены фандоматы для сбора пластиковой упаковки и отдельные станции по приему пластиковых крышечек и батареек. Декоративные элементы вместо пластика изготовлены из картона и фанеры.

Впервые в сети введены «кассы-трансформеры», которые работают в двух режимах: как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником. Ожидается, что это позволит избежать очередей и моделировать порядок работы в зависимости от интенсивности трафика. LED-экраны в торговом зале транслируют полезный контент, также добавлены медиаполки, позволяющие сделать контакт с клиентами немало интерактивным.

Магазин полностью оснащен двухцветными электронными ценниками, за счет которых быстрее обновляются данные о товарах и экономится пора персонала. Покупатели могут воспользоваться прайс-чекерами, дисплеями для клиентов на кассе, протестировать технологию оплаты, основанную на распознавании лики (Selfietopay от VisionLabs), а с помощью решения «МобиСкан» сканировать товары в торговом зале и оплачивать их на кассах самообслуживания. Дисплей на кассе в дальнейшем будет пополняться новоиспеченными сервисами — «Магнит» начнет принимать оплату коммунальных платежей, штрафы, госпошлины.

Источник