Опубликовано: 15.11.2021

Макдоналдс объединил более 10 000 россиян заботой об окружающей среде

Макдоналдс объединил более 10 000 россиян заботой об окружающей среде

Макдоналдс подводит итоги всероссийской экологической акции #МойЭкоДень, устремлённой на популяризацию заботы об окружающей среде и раздельного сбора мусора. В этом году более 10 000 человек по всей краю вышли на субботники и плоггинг-забеги, чтобы сделать родные города чище. Проект стал победителем в номинации «Экология» всероссийского конкурса проектов в сфере корпоративного волонтерства «Чемпионы добросердечных дел-2021», проходящего под эгидой Ассоциации менеджеров России и Национального совета по корпоративному волонтерству.

По сравнению с прошлым годом число городов-участников акции увеличилось почти в два раза, а география акции расширилась на все регионы присутствия Макдоналдс в России, включая Далекий Восток, где Макдоналдс открыл первые предприятия в конце прошлого года. Волонтеры в более чем 70 городах России скопили более 90 тонн мусора — в два раза больше, чем в прошлом году. Компания Макдоналдс передала его на переработку везде, где для этого кушать инфраструктура. После акции более 90% опрошенных участников заявили о том, что изменят свой подход к сбору отходов и будут бережнее смотреть к природе родного города.

В этом году Макдоналдс впервые сотрудничал с творческими коллективами, чтобы донести важность попечения об окружающей среде до как можно более широкой аудитории и показать, что экологическая ответственность может стать такой же естественной и неотъемлемой долей жизни, как музыка. Так, Макдоналдс и студия креативных музыкальных технологий Playtronica создали совместный трек из звуков перерабатываемой упаковки Макдоналдс, а российская инди-группа СБПЧ создала особый DJ-сет для участников экологической акции #МойЭкоДень от Макдоналдс.

Помимо субботников и плоггинг-забегов, компания также провела интерактивные дела для школьников и студентов, направленные на воспитание бережного отношения к природе и ее богатствам. Самыми активными участниками акции #МойЭкоДень сделались корпоративные волонтеры Макдоналдс, представители городских администраций и волонтерских организаций, а также студенты и школьники.

В 2019 году Макдоналдс первым в индустрии социального питания в России запустил пилотный проект по раздельному сбору и дальнейшей переработке отходов, в том числе бумажных стаканчиков с ювелирным слоем полиэтиленового покрытия внутри, которые ранее считались неперерабатываемыми. Первые результаты говорят о необходимости масштабной просветительской труды среди населения, продвижения культуры осознанного потребления и рационального природопользования.

Данная инициатива реализует одно из направлений глобальной стратегии Макдоналдс по устойчивому развитию, в рамках какой компания сокращает количество неперерабатываемой упаковки и стремится направлять на переработку максимальное количество отходов. В рамках долгосрочной мишени на 2050 год компания стремится к углеродной нейтральности по всему миру. Макдоналдс присоединился к инициативе Организации Объединенных Наций (ООН) «Гонка к нулю» (Race to Zero), устремлённую на ограничение глобального потепления.

Источник