Опубликовано: 08.10.2021

Макдоналдс предлагает вырастить собственный огород прямо в окне ресторана

Макдоналдс предлагает вырастить собственный огород прямо в окне ресторана

Окна Макдоналдс на Большенный Дорогомиловской улице в Москве поменяют цвет: на две недели предприятие станет городской фермой, где в свете розовых «фито-ламп» можно будет поднять различные овощи, используя специальную AR-маску. Любой желающий сможет навести камеру смартфона на QR-код и вырастить виртуальный салат или помидоры. При жажде рядом с предприятием также можно получить настоящие семена растений для своего домашнего мини-огорода.

Не так давно Макдоналдс запустил кампанию «Своё вечно вкуснее», построенную на любви россиян к выращиванию собственных овощей и фруктов. На подоконниках жителей городов можно увидеть овощную рассаду, зелень и даже небольшие фруктовые деревья, вырастающие под специальными фито-лампами. Именно поэтому окна садоводов-любителей чаще всего можно определить по характерному освещению.

Макдоналдс предлагает вырастить собственный огород прямо в окне ресторана

Использование стаканчиков Макдоналдс в качестве кашпо для растений весьма популярно у многих садоводов. Чтобы поддержать хобби россиян, компания подготовила брендированные горшки для домашней рассады: наружно они выглядят как стаканчики Макдоналдс, выполнены из матовой керамики и определенно впишутся в любой интерьер. С помощью AR-маски в Instagram можно будет посмотреть, как подобный горшок для растений впишется в интерьер дома, а если разместить ее наиболее креативным образом, можно будет выиграть сегодняшнее кашпо.

«Мы знаем, насколько важно для россиян знать все о происхождении продуктов, которые они едят. Все большее доверие завоевывают продовольствие российского производства, либо те, что были выращены своими руками. Сегодня 99% продукции Макдоналдс поставляется российскими поставщиками. Запуском этой кампании мы желали еще раз подчеркнуть, насколько важно для Макдоналдс использовать только натуральные ингредиенты от локальных поставщиков. Мы надеемся, что сможем вдохновить немало на создание собственного мини-огорода у себя дома, ведь своё всегда вкуснее», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу Макдоналдс в России.

Макдоналдс тщательно следит за качеством поставляемой продукции — любой из более чем 160 местных поставщиков регулярно проходит проверки независимых аудиторских компаний, сертифицированных в области пищевой безопасности и управления системой качества на соответствие рослым международным стандартам производства.

Источник