Опубликовано: 04.03.2021

Макдоналдс в России переходит на новый дизайн упаковки

Макдоналдс в России переходит на новый дизайн упаковки

Макдоналдс начинает вводить новый дизайн упаковок в России. Плавный переход начнется с середины марта, а уже к концу года 2021 года гости всех российских предприятий смогут оценить новоиспеченные стильные упаковки и пакеты навынос.

Изменение дизайна упаковки — это глобальная инициатива. Макдоналдс во всем мире в этом году начинов переход на новый дизайн. При разработке нового фирменного стиля глобальная команда провела большое исследование с участием гостей и сотрудников компании, в итоге которого стало понятно, что упаковка должна быть визуально проще и без лишних элементов.

Макдоналдс в России переходит на новый дизайн упаковки

Обновлённый дизайн позволит сквозь простую иллюстрацию сделать продукты Макдоналдс частью единой графической системы, подчеркнуть их уникальность и узнаваемость. Как и в предыдущие годы, в оформлении новоиспеченной упаковки Макдоналдс используются близкие к природным цвета: таким образом компания заявляет о своей приверженности принципам рационального природопользования и сбалансированного столы. Это направление остается актуальным, но при этом простота и смелость, присущие новому дизайну, отражают готовность Макдоналдс меняться в соответствии с пожеланиями посетителей и нынешними тенденциями.

Новая упаковка, как и вся продукция Макдоналдс, производится с заботой об окружающей среде. Компания одной из первых в России отказалась от использования пластиковых пакетов в прок 100% быстроразлагаемых бумажных пакетов: они изготавливаются из целлюлозы с добавлением макулатуры, что минимизирует вред природе.

Кроме того, переход на бумажные пакеты в 2011 году позволил сжать годовой объем выбросов полиэтиленовых пакетов в России на 90 тонн. Одним из приоритетных направлений стратегии устойчивого развития Макдоналдс является уменьшение, вторичное использование, где это возможно и направление на переработку упаковки и других материалов: в 2020 году благодаря переходу на стаканы с чуть немало тонким слоем, компании удалось снизить количество используемого сырья, а соответственно и отходов на 100 тонн. Совместно с поставщиками Макдоналдс регулярно отслеживает заключительные инновации и рассматривает возможные альтернативы для более экологичного производства упаковки. В этом году в Санкт-Петербурге компания уже провела пилотный проект по несогласию от пластиковой крышечки для стаканчика мороженого Макфлурри.

Макдоналдс продолжает развиваться в области устойчивого развития. Уже сейчас компания коротает инициативы в области сортировки мусора: в 2019 году был запущен пилотный проект, в рамках которого в предприятиях в Москве и Туле бывальщины установлены контейнеры для раздельного сбора мусора для направления на дальнейшую переработку. С конца 2020 пилот был расширен и до конца 2021 в Москве будет как минимум 40 предприятий с раздельным сбором отходов

Ключ