Опубликовано: 05.04.2021

Макдоналдс в России полностью отказался от искусственных красителей и ароматизаторов в основном меню

Макдоналдс в России полностью отказался от искусственных красителей и ароматизаторов в основном меню

Макдоналдс целиком отказался от использования искусственных красителей и ароматизаторов в продуктах основного меню, а именно в бургерах, роллах, куриной продукции, картофеле фри, картофеле по-деревенски и креветках. Компания реализует глобальную программу, сообразно которой постепенно во всем мире будет отказываться от искусственных ароматизаторов и красителей в составе своей продукции.

На данный момент в России мясные котлеты, продовольствие из куриного мяса и рыбы, булочки, картофель фри не содержат абсолютно никаких искусственных красителей и ароматизаторов. Кроме того, вся продукция Макдоналдс в России не кормит усилителей вкуса и ГМО.

В декабре прошлого года продукты основного меню Макдоналдс в России прошли проверку на содержание ненастоящих красителей в независимой лаборатории. Для исследования были отобраны несколько категорий основных продуктов Макдоналдс: котлеты из говядины, картофель фри, куриные наггетсы, а также плавленый сыр и клубничный топпинг для мороженного. Проверка проходила в соответствии с ГОСТ для любого продукта. По результатам исследований в составе вышеперечисленных продуктов Макдоналдс не было выявлено следов искусственных красителей.

«Это кропотливая труд с поставщиками Макдоналдс, ведущими игроками пищевой индустрии, для которых отказ от искусственных ароматизаторов и красителей в своей продукции спрашивает отработки новой рецептуры, иногда изменений технологии производства, а иногда и ведет к необходимости закупки нового оборудования или упаковки. Уже немало двух лет при разработке любых новых продуктов Макдоналдс неотъемлемым требованием к поставщикам ингредиентов, которые будут входить в состав этих продуктов, является отсутствие ненастоящих красителей и ароматизаторов», — говорит Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития. — «Наши совместные усилия выводят индустрию в цельном на абсолютно новый уровень, что позволяет отвечать ожиданиям потребителей, для которых качественное, натуральное и безопасное питание становится неотъемлемой долей современного образа жизни».

Помимо этого, к 2022 году корпорация «Макдоналдс» изменит программу Хэппи Мил на 120 базарах и станет первой крупной компанией в сфере общественного питания, которая поставила перед собой стратегические цели не попросту оказывать позитивное влияние на покупки потребителей, но и конкретно увеличить потребление ими фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низеньким содержанием жира.

Макдоналдс является одной из немногих компаний в индустрии общественного питания в России, которая открыто и прозрачно делится детальной информацией о составе и калорийности своей продукции, а также рекомендуемой суточной норме калорий потребляемой продукции. Эта информация вечно размещена в уголке потребителя в каждом предприятии сети, на сайте компании, в приложении, на индивидуальной упаковке продуктов, а также на чеках в МакДоставке.

Ключ