В сентябре на прилавки лавок начнут поступать крупы ТМ Makfa в новой упаковке. По оценкам отдела маркетинга, этот шаг приведет, как минимум, к 2-кратному росту торговель.
Новый дизайн кардинально отличается от предыдущей версии упаковки круп ТМ Makfa. До рестайлинга крупы в варочных пакетиках укладывались в различные по цвету коробки. Общий цвет присутствовал лишь на пачках круп одной ассортиментной группы. Изображение самой крупы занимало будет скромное место. В новой версии все пачки объединены общим цветовым решением, для которого выбран свежий оттенок фирменного краски «Макфы».
Главное место на пачке отдано изображениям, вызывающим у покупателя вкусовые ассоциации: аппетитное изображение тарелочки с готовой рассыпчатой кашей, полой для которой служат натуральные продукты – ягоды, грибы, фрукты, овощи, сочетающиеся с данным видом крупы в готовых блюдах. Для создания новоиспеченного дизайна была проведена специальная фотосессия. Единственный элемент, который перекочевал с одной упаковки на другую практически без изменений, — логотип ОАО «Макфа». Вся здоровая информация для покупателя также сохранилась на пачках нового дизайна в полном объеме.
За счет общего цветового и стилистического решения новоиспеченная упаковка позволяет визуально увеличить присутствие на магазинной полке, выделить продукт из ряда конкурентных марок и привлечь внимание покупателя.
«Благодаря узнаваемому фирменному краске и объединяющему оба дизайна логотипу покупатель не «потеряет» продукцию на полке, — говорит Максим Удодов, начальник отдела маркетинга ОАО «Макфа». – Визави, более тесная связь новой пачки с общим стилем упаковок другой продукции «Макфы» подтолкнет к покупке круп Makfa покупателей, лояльных к нашему макаронному бренду (степень лояльности к марке составляет 60%), и повысит частоту первичных покупок круп Makfa. Качество и вкус, удобство приготовления и хранения мы уже довели до рослого уровня – например, единственные предлагаем рынку манную крупу из твердой пшеницы в значимых объемах – осталось только добавочно привлечь покупателя яркой вкусной упаковкой, чтобы он захотел оценить все достоинства продукта. Как показывает практика, после первой покупки любой третий переходит в разряд постоянных покупателей круп ТМ Makfa«.
Изменение дизайна коснется лишь круп в варочных пакетиках, упакованных в картонные стопки. Дизайн круп в гибкой (полипропиленовой) упаковке останется неизменным. Сейчас каждая упаковка крупы с предыдущим дизайном снабжается ослепительным и заметным стикером, извещающим покупателя о рестайлинге. На начальном этапе крупы в обоих исполнениях будут соседствовать на полках, но исподволь рестайлинговые пачки вытеснят предыдущую версию.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании