Опубликовано: 07.09.2021

“Макфа” сменила упаковку крупы

В сентябре на прилавки лавок начнут поступать крупы ТМ Makfa в новой упаковке. По оценкам отдела маркетинга, этот шаг приведет, как минимум, к 2-кратному росту торговель.

Новый дизайн кардинально отличается от предыдущей версии упаковки круп ТМ Makfa. До рестайлинга крупы в варочных пакетиках укладывались в различные по цвету коробки. Общий цвет присутствовал лишь на пачках круп одной ассортиментной группы. Изображение самой крупы занимало будет скромное место. В новой версии все пачки объединены общим цветовым решением, для которого выбран свежий оттенок фирменного краски «Макфы».

Главное место на пачке отдано изображениям, вызывающим у покупателя вкусовые ассоциации: аппетитное изображение тарелочки с готовой рассыпчатой кашей, полой для которой служат натуральные продукты – ягоды, грибы, фрукты, овощи, сочетающиеся с данным видом крупы в готовых блюдах. Для создания новоиспеченного дизайна была проведена специальная фотосессия. Единственный элемент, который перекочевал с одной упаковки на другую практически без изменений, – логотип ОАО «Макфа». Вся здоровая информация для покупателя также сохранилась на пачках нового дизайна в полном объеме.

За счет общего цветового и стилистического решения новоиспеченная упаковка позволяет визуально увеличить присутствие на магазинной полке, выделить продукт из ряда конкурентных марок и привлечь внимание покупателя.

“Благодаря узнаваемому фирменному краске и объединяющему оба дизайна логотипу покупатель не «потеряет» продукцию на полке, – говорит Максим Удодов, начальник отдела маркетинга ОАО «Макфа». – Визави, более тесная связь новой пачки с общим стилем упаковок другой продукции «Макфы» подтолкнет к покупке круп Makfa покупателей, лояльных к нашему макаронному бренду (степень лояльности к марке составляет 60%), и повысит частоту первичных покупок круп Makfa. Качество и вкус, удобство приготовления и хранения мы уже довели до рослого уровня – например, единственные предлагаем рынку манную крупу из твердой пшеницы в значимых объемах – осталось только добавочно привлечь покупателя яркой вкусной упаковкой, чтобы он захотел оценить все достоинства продукта. Как показывает практика, после первой покупки любой третий переходит в разряд постоянных покупателей круп ТМ Makfa“.

Изменение дизайна коснется лишь круп в варочных пакетиках, упакованных в картонные стопки. Дизайн круп в гибкой (полипропиленовой) упаковке останется неизменным. Сейчас каждая упаковка крупы с предыдущим дизайном снабжается ослепительным и заметным стикером, извещающим покупателя о рестайлинге. На начальном этапе крупы в обоих исполнениях будут соседствовать на полках, но исподволь рестайлинговые пачки вытеснят предыдущую версию.

"Макфа" сменила упаковку крупы

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Макфа" сменила упаковку крупы "Макфа" сменила упаковку крупы "Макфа" сменила упаковку крупы "Макфа" сменила упаковку крупы "Макфа" сменила упаковку крупы "Макфа" сменила упаковку крупы "Макфа" сменила упаковку крупы "Макфа" сменила упаковку крупы "Макфа" сменила упаковку крупы

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ