Опубликовано: 28.10.2019

Марина Петрова: “Объединив традиции и глобальные тренды, можно получить продукт, который станет национальной гордостью”

24-25 октября в Вологде проходит III Всероссийский Молочный форум «Вологда – молочная столица России», в каком принимает участие заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова.

Марина Петрова сделалась модератором круглого стола, посвященного обсуждению итогов пилотных проектов внедрения системы «Меркурий» и цифровой маркировки готовой молочной продукции и эксперименту региональных брендов по продвижения молочных продуктов, а также выступила с докладом на тему «Мировые и российские тренды молочной области».

Марина Петрова: "Объединив традиции и глобальные тренды, можно получить продукт, который станет национальной гордостью"

Она рассказала о том, как объединение традиций и глобальных трендов может стать фактором успеха продукта на молочном рынке и содействовать развитию молочной отрасли в целом. Марина Петрова отметила, что тренд на аутентичность, сформировавшийся несколько лет назад, изменил касательство потребителей к продукту. Теперь недостаточно просто производить качественный, вкусный и полезный продукт в удобной упаковке, необходимо также отвечать глубинным ценностям своих потребителей.

По ее мнению, тренд на аутентичность хорошо коррелируется с производством национальных продуктов и продуктов, защищенных по пункту происхождения. Активное использование НМПТ (Наименование по месту происхождения товара) позволяет региональным производителям конкурировать и развиваться как внутри края, так и за ее пределами.

Молочная продукция, произведенная в соответствии с глобальными трендами, но с учетом региональных традиций, может стать не только гордостью региона, но и всей нации, а также содействовать развитию молочной отрасли в целом. Так, например, Вологодское масло – это не просто популярный национальный продукт, но и основа развития молочной области в Вологодской области.

«Национальные или региональные традиции вполне совместимы с глобальными потребительскими трендами, производителям необходимо отыскать правильный баланс и подойти к делу профессионально, – отметила Марина Петрова. – Объединив традиции и глобальные тренды, можно получить продукт, какой станет национальной гордостью».

Источник