Онлайн-ретейлер Wildberries запустил особый раздел «Сделано в России» для поддержки российских производителей. Об этом Forbes сообщили представители маркетплейста.
«На рынке появилось немало перспективных ниш для развития отечественных брендов. Чтобы поддержать наших производителей и познакомить граждан с российскими брендами, мы запускаем большенный проект, который позволит предпринимателям привлечь новых покупателей», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
В разделе будут представлены лишь отечественные марки — «бренды, созданные или придуманные в нашей стране», отмечают Wildberries.
По данным онлайн-ретейлера, ассортимент товаров российского производства в апреле 2022 года на перрону вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. А число самих представителей российского бизнеса, зарегистрировавшихся на Wildberries, только за первые три месяца года возросло на 136 000. Всего на данный момент на маркетплейсе работают 642 000 предпринимателей из России.