Опубликовано: 18.04.2022

Маркетплейс Wildberries запустил специальный раздел для поддержки российских брендов

Маркетплейс Wildberries запустил специальный раздел для поддержки российских брендов

Онлайн-ретейлер Wildberries запустил особый раздел «Сделано в России» для поддержки российских производителей. Об этом Forbes сообщили представители маркетплейста.

«На рынке появилось немало перспективных ниш для развития отечественных брендов. Чтобы поддержать наших производителей и познакомить граждан с российскими брендами, мы запускаем большенный проект, который позволит предпринимателям привлечь новых покупателей», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

В разделе будут представлены лишь отечественные марки — «бренды, созданные или придуманные в нашей стране», отмечают Wildberries.

По данным онлайн-ретейлера, ассортимент товаров российского производства в апреле 2022 года на перрону вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. А число самих представителей российского бизнеса, зарегистрировавшихся на Wildberries, только за первые три месяца года возросло на 136 000. Всего на данный момент на маркетплейсе работают 642 000 предпринимателей из России.

Источник