Опубликовано: 02.06.2021

Mars запустила производство новой жевательной резинки на фабрике в Петербурге

Mars запустила производство новой жевательной резинки на фабрике в Петербурге

На крышка мая 2021 года для российского рынка было выпущено более 55 миллионов подушечек Orbit Refreshers. Гости ПМЭФ одними из первых смогут отведать новинку на специальной фотозоне Orbit на форуме.

Orbit на мировом рынке существует под тремя брендами: Extra, Orbit, Freedent. Extra Refreshers показался в Великобритании в 2020 году, обновив продуктовый портфель сразу тремя вкусами.

Россия — первый рынок в мире, запустивший линейку собственно под брендом Orbit. На фабрике в Санкт-Петербурге производится жевательная резинка двух вкусов: мята и тропический микс.

Основное отличие новоиспеченного Orbit — увеличенная подушечка кубической формы, покрытая специальными микрогранулами, которые создают эффект охлаждения, дополнительно увлажняют и очищают полость рта при жевании. Помимо микрогранул, в состав Refreshers входит ксилитол — натуральный субститут сахара, который добывают из берёзы и кукурузы.

«Во всех категориях кондитерских изделий потребители ищут инновационные форматы и новоиспеченные вкусы. Запуск Orbit Refreshers направлен на то, чтобы создать уникальный потребительский опыт, — рассказывает Махер Батруни, президент ООО «Марс», генеральный директор Mars Wrigley в России. — Состав Orbit Refreshers привносит добавочную сочность, легкий холодок при растворении микрогранул в ротовой полости и особый хруст. Подушечка жевательной резинки больше на 54% по сравнению со типовой продукцией Orbit — это позволяет добиться новых ощущений при потреблении привычного продукта».

Orbit Refreshers поставляется в упаковке 7 подушечек по рекомендованной розничной стоимости от 46 рублей, продукт уже доступен в продаже.

Источник