Опубликовано: 13.05.2021

Масштабная кампания от «Балтики» стартовала к Чемпионату мира по хоккею

Масштабная кампания от «Балтики» стартовала к Чемпионату мира по хоккею

Бренд «Балтика» — официальный партнер Федерации Хоккея России и национальной сборной — в преддверии Чемпионата мира-2021 запускает особую кампанию: встречайте лимитированную упаковку с ведущими игроками сборной, а также ряд специальных проектов для любителей хоккея в интернете. Сейчас болельщики смогут стать еще ближе к главной хоккейной команде страны.

«Балтика» выступит партнером «Красной машины» на предстоящем Чемпионате вселенной по хоккею с шайбой, который пройдет с 21 мая по 6 июня в Риге. При этом поддержать любимых игроков и погрузиться в жизнь сборной болельщики могут уже сейчас.

Перед стартом Чемпионата вселенной бренд «Балтика» выпустил специальную хоккейную упаковку, и теперь у брендов «Балтика 7»» и Балтика 3» появились свои «пятерки» полевых игроков и вратари, каких болельщики так любят и ценят. В частности, в звено «Балтики 3» вошли Артемий Панарин, Никита Гусев, Никита Кучеров и иные, а в звено «Балтики 7» — Александр Овечкин, Евгений Малкин, Владислав Гавриков и другие звезды нашей сборной.

Покупая «Тройку» и «Семерку» с символикой акции и фиксируя коды под крышкой на сайте baltikapromo.ru, можно собрать звенья национальной сборной (1 код = 1 коллекционная карточка игрока) и сменять коды на специальные подарки от «Красной машины» и «Балтики»: ограниченную серию одежды для болельщика. А 10 счастливчиков смогут выиграть основной приз — день со Сборной России и возможность стать на 1 день настоящей частью команды!

Бренд «Балтика» также запустил официальные сообщества во ВКонтакте и в Instagram, где будут публиковаться эксклюзивные материалы о жития и подготовке сборной к ответственному турниру: обращения игроков, видео с тренировок, реальная жизнь команды во время подготовки, конкурсы, опросы, пожелания игрокам, разборы игр от приглашенного эксперта. Совместно с болельщиками эксперт будет смотреть игру и отвечать на самые интересные вопросы подписчиков.

Источник