Опубликовано: 18.09.2020

Математика здоровья “Виталив”

Агентство Otlichnosti разработало айдентику для линейки БАДов компании "Виталив".

Математика здоровья "Виталив"

«Виталив АС» – поставщик БАДов в Скандинавии. Продуктовая линейка вводит в себя пищевые добавки для здорового сна, крепких суставов, контроля веса, мужского здоровья, поддержания иммунитета и здоровья зрения. Российское представительство компании адресовалось в агентство Otlichnosti за разработкой стратегии, архитектуры бренда и визуального образа своей продуктовой линейки: как упаковок, так и всех сопутствующих печатных рекламных материалов, а также оформления сайта и пабликов в целом стиле.

Математика здоровья "Виталив"

Особенность рынка БАДОв заключается в его стремительном росте. Как следствие, потребителям крайне тяжело ориентироваться во всем этом хаотичном ассортименте и подбирать себе пищевые добавки с равными составляющими. Агентству предстояло продумать архитектуру бренда и создать систему с удобной навигацией.

Математика здоровья "Виталив"

Сначала стратеги Otlichnosti протипировали бренд по методологии MBTI. Вышел тип Мудреца, который считает, что путь к счастью вымощен знаниями и что, ища истину и делясь ею с другими, можно сделать мир лучше. Мудрец избегает двусмысленности, дезинформации, впрыскивающих в заблуждение заявлений и невежества как в себе, так и в других.

Отталкиваясь от интеллектуальности и научности бренда, как его отличительных черт, специалисты Otlichnosti сформулировали метафору бренда: «Математика здоровья».

Дизайнеры разработали нынешнюю нейтральную айдентику, максимально понятную для всех групп ЦА, а также уникальную и гибкую систему коммуникаций, которые легко адаптируются под представителей любой группы.

Логотип представляет собой шрифтовую композицию с уникальным написанием названия компании. Элементы, стилизованные под листья, символизируют житье и здоровье. Сочная зеленая гамма знака подчеркивает натуральность продукции, производимой компанией.

Все дизайны упаковки были целиком переработаны, чтобы соответствовать премиальному содержанию БАДов внутри. Помимо основных белого и зеленого цветов, бренд также использует добавочные цветовые палитры для создания конкретных упаковок и коммуникационных материалов. Цветовое кодирование, заглавные буквы названий каждого препарата, черно-белые фотоизображения потенциальных потребителей, значки «+», как доли формул, на упаковке помогают легко найти или подобрать себе подходящее средство.

Математика здоровья "Виталив"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Математика здоровья "Виталив" Математика здоровья "Виталив" Математика здоровья "Виталив" Математика здоровья "Виталив" Математика здоровья "Виталив" Математика здоровья "Виталив" Математика здоровья "Виталив" Математика здоровья "Виталив" Математика здоровья "Виталив"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ