Опубликовано: 09.06.2021

Матрица стратегий как ключ к эффективной айдентике

10 февраля в Москве в рамках каждогодней выставки «Продэкспо-2016» состоялась конференция-практикум по брендингу. В работе сессии приняли участие ведущие брендинговые компании России, в числе каких традиционно было и Brandson Branding Agency, с начала 2015 года входящее в интернациональную сеть Total Identity Group.

CEO агентства Елена Юферева рассказала о образах потребительских мотиваций и профилях принятия решений, которые диктуют выбор той или иной стратегии в конкретных рыночных условиях. На конкретных кейсах специалист продемонстрировала, как определенная деловая окружение подсказывает правильный подход к построению бренда через УТП, позиционирование или имидж бренда.

Матрица стратегий как ключ к эффективной айдентике

В качестве иллюстрации размышлений был использован ряд успешных проектов, реализованных на валу подъема российского сельского хозяйства и интереса к импортозамещению. В частности, речь шла об опыте работы с немецкой сетью гипермаркетов «Глобус», крупнейшем на северо-западе производителе овощей компании «Выборжец», популярном сырном бренде Hochland и ряде других компаний.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Матрица стратегий как ключ к эффективной айдентике Матрица стратегий как ключ к эффективной айдентике Матрица стратегий как ключ к эффективной айдентике Матрица стратегий как ключ к эффективной айдентике Матрица стратегий как ключ к эффективной айдентике Матрица стратегий как ключ к эффективной айдентике Матрица стратегий как ключ к эффективной айдентике Матрица стратегий как ключ к эффективной айдентике Матрица стратегий как ключ к эффективной айдентике

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ