Опубликовано: 25.05.2022

Матвиенко поддержала перезапуск национального бренда «Сделано в России»

Матвиенко поддержала перезапуск национального бренда «Сделано в России»

Глава Рекомендации Федерации РФ Валентина Матвиенко поддержала проект перезапуска национального бренда «Сделано в России», сообщает Российский экспортный середина (входит в ВЭБ.РФ).

«Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко поддержала проект перезапуска единого национального бренда «Сделано в России». С этой инициативой выступила генеральный директор Российского экспортного середины Вероника Никишина в ходе встречи с женщинами-экспортерами в верхней палате парламента», — сообщает центр.

«Хочется, чтобы «пташка» высоко летала», — сказала Матвиенко.

Никишина в свою очередь объяснила, что «Сделано в России» — общенациональный бренд, объединяющий по всему вселенной тех, кто гордится тем, что он из России, и тем, что производят российские компании. «Логотип бренда «Сделано в России» — «птичка», которая за пять лет своего существования сделалась талисманом для отечественных предпринимателей, которые покоряют мир своими товарами и услугами», — отметила она.

«Сегодня в России производят уникальную продукцию, какая востребована во всех уголках мира и которую зачастую нельзя заменить. Бизнес видит возможности развития и продвижения продукции как в России, так и на новоиспеченных рынках. Именно поэтому Российский экспортный центр как ведущий институт развития, который оказывает поддержку бизнес-сообществу в решении экспортных задач и задач, связанных с ввозом в части замещения западной продукции, начал процесс репозиционирования бренда «Сделано в России», — сказала глава РЭЦ.

Общенациональный бренд «Сделано в России» объединяет под своим «зонтиком» отечественные компании, основывающие продукцию, которой можно гордиться. Он станет единой платформой для бизнеса. При этом речь идет о продвижении «зонтичного» бренда, а не любой продукции в отдельности. Таким образом, каждый участник будет извлекать преимущества из активности другого, делая при этом собственный вклад.

Для компаний это не только имиджевая и информационная поддержка, но преференции, которые помогут развивать бизнес в России и за ее пределами. В новоиспеченные потребители на внутреннем и внешних рынках, возможность начать продажи через павильоны за границей и доступ к инфраструктуре ВЭБ.РФ.

Источник