Опубликовано: 23.03.2020

McDonald’s разделил арки своего логотипа из-за коронавируса

McDonald’s разделил арки своего логотипа из-за коронавируса

Подразделение McDonald’s в Бразилии разрешило наглядно продемонстрировать своим посетителям, насколько сейчас важно соблюдать изоляцию. Об этом пишет портал AdAge.

Из-за распространения коронавируса правительства немало стран ввели карантин, призывая граждан оставаться дома. Чтобы поддержать данную инициативу, бразильский McDonald’s и агентство DPZ&T разработали новоиспеченный логотип бренда для соцсетей.

«Золотые арки», образующие букву M в логотипе, решили разделить. Для демонстрации важности социальной изоляции в условиях пандемии. Мы на миг разлучены, чтобы всегда быть вместе, отметили авторы кампании.

Дизайн логотипа изменился только для иконок соцсетей, в самих ресторанах вывески остались старыми.

Источник