Опубликовано: 12.12.2019

Международные бренды заинтересовались системой маркировки Честный ЗНАК

Директор департамента бизнес-анализа ЦРПТ Вера Волкова прочертила встречу с представителями головных офисов европейских производителей премиальной одежды, обуви, косметики и парфюмерии на деловом завтраке «Цифровая маркировка и новоиспеченные требования к обороту товаров в России в 2020 году», организованном международной транспортно-логистической компанией FM Logistics для своих клиентов в Париже.

Международные бренды заинтересовались системой маркировки Честный ЗНАК

«Как мне показалось, за пора встречи компании сменили мнение о системе маркировки с немного настороженного на прямо противоположное. Бренды перестали воспринимать маркировку как барьер для входа на российский базар и, наоборот, увидели в этом преимущества для себя как за счет улучшения контроля за легальным оборотом товаров, так и за счет сокращения того сегмента стального рынка, на котором контрафактная продукция продается по тем же ценам, что и у легальных поставщиков», — рассказала она.

Прямой диалог позволил разрешить непонимание и настроить бренды на сотрудничество. Заинтересованность вызвали также возможность задействовать Честный ЗНАК в маркетинговых акциях для потребителей и возможность в будущем использовать систему для защиты оригинальных брендов еще на этапе ввоза продукции.

Тот факт, что устроителей встречи выступила FM Logistics, подчеркивает, что максимальная выгода от маркировки достигается за счет сквозной интеграции производителей, логистики и розничных торговель.

Источник