Опубликовано: 22.06.2021

Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль

Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль

Касательство потребителей к БАДам меняется: их больше не воспринимают как чудо-средство от всех болезней, теперь они источник микроэлементов, витаминов и средство для всеобщего укрепления организма, по данным компании DSM Group.

Перед командой креативного агентства DPG Russia стояла задача: разработать позиционирование и новоиспеченный фирменный стиль, включая шрифты и цвета, коммуникацию и сайт, для международного бренда биологически активных добавок полиненасыщенных жирных кислот Омега-3, витаминов и микроэлементов, — Norwegian Fish Oil.

Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль

Основа аудитории бренда: девушки 25-45 лет с доходом выше среднего, кто ценит качественный продукт и имеет чёткие жизненные установки. Одна из них: «выбирать для себя лучшее». Потому в основу новой бренд-платформы легло сообщение: «Продукты NFO — один из лучших способов инвестировать в себя». Новые ценности, какие пронизывают всю коммуникацию Norwegian Fish Oil, — желание делать себе лучше, лидерство, результативность и посвящённость.

Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль

Название на логотипе было сжато до аббревиатуры — NFO. При этом сохранено и полное наименование мелким шрифтом для тех, кто уже знаком с продуктом. Изображение флага страны-производителя отражает норвежское качество, а год основания, — 1987, основывает связь с историей компании и рассказывает про преемственность. Простой, элегантный шрифт Sulphur Point набора делает сложные медицинские термины и коммуникацию несложнее. Для электронных носителей и полиграфии было выбрано семейство шрифтов Montserrat за простоту при считывании, динамичность и футуристичность.

Используемые начертания: Regular — используется в буклетах и листовках, Bold — используется для начертания заголовков и слоганов. Гарнитура Roboto используется при полиграфическом воспроизведении элементов манера — для оформления всей корпоративной продукции компании визитки, бланки на печать, конверты, реклама и т.д.

Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль

«Нашей задачей было стилистически осовременить высококачественный, я бы даже произнёс, лучший продукт на рынке. При этом, остаться в сегменте премиум и ещё сильнее подчеркнуть «скандинавскость» бренда. Решение с глубокими кубовым и зелёным и сокращение названия для удобства в digital-пространстве отвечает на 100% поставленной задаче. Верим, что клиенты NFO высоко оценят нашу совместную с брендом труд по обновлению не только логотипа и упаковки, но и e-commerce интернет-платформы NFO», — делится Роман Боков, креативный директор DPG Russia.

Для дизайна упаковки была использована функциональная сегментация по продуктам: для витаминов был избран тёмно-зелёный цвет, олицетворяющий стихию земли, тёмно-синий цвет отображает стихию моря и линейку масел, белый — атмосфера и специальные продукты от NFO. Для детской линейки были использованы те же цвета с добавлением голографической ламинации.

Обновлённые социальные сети, оформленные в новоиспеченном фирменном стиле, уже также доступны аудитории. Релиз платформы сайта запланирован на середину лета.

Источник