Опубликовано: 05.06.2020

Международный маркетплейс iHerb стал членом АКИТ

Международный маркетплейс iHerb стал членом АКИТ

Членство в АКИТ гарантирует российским пользователям, что любые их проблемы будут решаться в приоритетном порядке, заявил гендиректор iHerb в России Илья Микин.

Международный маркетплейс товаров для красивости и здоровья iHerb вступил в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Присвоение статуса члена АКИТ означает, что компания iHerb разделяет принципы Ассоциации, блюдёт законы РФ и соответствует установленным Ассоциацией стандартам качества.

Российское подразделение iHerb начало работу осенью минувшего года. С мая 2020 года на витрине глобального маркетплейса представлены товары российских производителей.

«Миссией АКИТ является установление добросовестных принципов конкуренции и соблюдение рослых стандартов обслуживания покупателей интернет-магазинов. В компании iHerb полностью разделяют наши ценности и принципы. Мы рады, что ряды наших членов пополняются глобальными игроками такого степени и надеемся на длительное плодотворное сотрудничество», — заявил президент АКИТ Артём Соколов.

«Российский рынок очень значителен для компании iHerb, и мы делаем все, чтобы наши покупатели и партнеры оставались максимально удовлетворены как сервисом, так и качеством товаров. Членство в АКИТ гарантирует российским пользователям, что любые проблемы от них будут решаться в приоритетном порядке», — сообщил генеральный директор iHerb в России Илья Микин.

Компания iHerb создана в 1996 году в США. В сегодняшнее время на витрине маркетплейса выставлено более 30 тысяч товаров от 1200 производителей из США, Канады, Южной Кореи, Франции и иных стран. Товары доставляются потребителям в 150 стран мира.

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие российские и интернациональные компании, которые формируют более 50% объема российского рынка интернет-торговли. Главными задачами АКИТ являются популяризация электронной коммерции в России, установление правых принципов конкуренции и укрепление позиций добросовестных участников рынка e-commerce.

Источник