Опубликовано: 07.10.2021

Международный мясной конгресс прошел на «Агропродмаш-2021»

Вчера в рамках деловой программы выставки «Агропродмаш-2021» состоялся XI Интернациональный мясной конгресс, посвященный теме «Сенсорный анализ – возможности, опережающие время», организованный АО «Экспоцентр». Научным партнером мероприятия выступил Федеральный научный середина пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН. На конгрессе выступили научные сотрудники центра, а также эксперты мясного рынка, маркетологи и менеджеры компаний.

Международный мясной конгресс прошел на "Агропродмаш-2021"

Елена Туниева, глава направления ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова, представила обзор методов сенсорного анализа – исследования, которое подразумевает контакт с потребителем, получение от него ответной реакции на продукт. Она рассказала о традиционных методах сенсорной оценки и нынешних – с использованием мультисенсорных систем, а также нейробиологических методах оценки потребительских предпочтений. «Методы сенсорной оценки можно поделить на три основных блока: аналитические исследования путем проведения дегустации, инструментальный метод с использованием различных ароматизаторов, цвета, аромата, нейробиологический метод, который позволяет оценить эмоциональное отношение в потребителях продуктов. Все эти методы имеют свои преимущества и недостачи. Профессиональное использование методов сенсорной оценки позволяет избежать ошибок при создании конкурентоспособного продукта», – отметила Елена Туниева.

Детально представила метод сенсорного анализа руководитель направления ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова Татьяна Кузнецова. «Международная практика предполагает подходы к созданию идеального продукта. Сенсорные подходы выражаются в возможности учить восприятие потребителя непосредственно во время контакта с объектами исследования», – подчеркнула спикер.

Международный мясной конгресс прошел на "Агропродмаш-2021"

Свой взор на современные сенсорные подходы к объективной оценке потребительского мнения выразил директор по стратегическому маркетингу компании «Нейротренд» Игорь Зимин. «Сенсорные методы сейчас весьма актуальны, так как каждая компания, которая производит товары и услуги для потребителей, хочет знать, как потребитель к ним относится», – произнёс он. Преимущества сенсорных подходов, по его мнению, заключается в том, что они измеряются непосредственно в момент контакта с продуктом.

Перед представителями отрасли выступили маркетологи ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова и компании «Симрайз Рогово». Их выступления затронули сенсорный маркетинг и брендинг в мясной индустрии.

Большенный интерес у профессиональной аудитории вызвал доклад представителей ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова о современных цифровых технологиях для оценки итогов дегустации.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Международный мясной конгресс прошел на "Агропродмаш-2021" Международный мясной конгресс прошел на "Агропродмаш-2021" Международный мясной конгресс прошел на "Агропродмаш-2021" Международный мясной конгресс прошел на "Агропродмаш-2021" Международный мясной конгресс прошел на "Агропродмаш-2021" Международный мясной конгресс прошел на "Агропродмаш-2021" Международный мясной конгресс прошел на "Агропродмаш-2021" Международный мясной конгресс прошел на "Агропродмаш-2021" Международный мясной конгресс прошел на "Агропродмаш-2021"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Международный мясной конгресс прошел на "Агропродмаш-2021"

Ключ