Опубликовано: 22.09.2021

Men’s soap — просто мыло!

Дизайнер Mike Katano (Москва) воображает концепцию упаковки для мыла Men’s soap. Говорящее название и внешний вид сходу определяет мужскую аудиторию продукта.

Men’s soap - просто мыло!

Как приметил дизайнер, большая часть брендов мыла, представленных на рынке, предназначены для женской аудитории. Например, мыло с ароматом травяного чая, лаванды, иланг-иланга. Для мужчин есть подарочное мыло в виде гаечного ключа, пистолета и тд. Либо можно найти дорогостоящие бренды, претендующие на премиальность. А большинству мужчин нужно просто мыло. Кусок мыла, чтобы помыться!

Поэтому Mike Katano создал продукт, какой выглядит как мужской, и который не претендует на эксклюзивность. Вместе с тем мыло выглядит оригинально.

Men’s soap - просто мыло!

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Men’s soap - просто мыло! Men’s soap - просто мыло! Men’s soap - просто мыло! Men’s soap - просто мыло! Men’s soap - просто мыло! Men’s soap - просто мыло! Men’s soap - просто мыло! Men’s soap - просто мыло! Men’s soap - просто мыло!

Ключ