Опубликовано: 07.04.2022

MESMERI – вкус, который завораживает

Брендинговое агентство Depot разработало наименование и дизайн упаковки для холодного чая в премиальном сегменте MESMERI.

MESMERI – вкус, который завораживает

Новый чай Mesmeri очарует своим необычным составом и просто заворожит невообразимым вкусом. С английского название переводится как «очаровывать, завораживать», фонетика слова подчёркивает, что создание чая подобно изящному искусству. Ассортимент заключается из 3 объемов – 1,25 л, 0,6 и 0,33 в ПЭТ.

Дизайн упаковки строится исключительно на графике. В центре композиции расположена полусфера, символизирующая солнце. Линейный паттерн справа отвечает за разводку образа напитка (черный чай, зеленый чай и матча). Паттерн из шейпов слева отвечает за вкусовую разводку и подбирается в зависимости от ингредиента.

Также бывальщины разработаны форм-фактор упаковки и фантазийные названия позиций: беспечность, дерзновение, вдохновение, безмятежность, решимость.

MESMERI – вкус, который завораживает

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

MESMERI – вкус, который завораживает MESMERI – вкус, который завораживает MESMERI – вкус, который завораживает MESMERI – вкус, который завораживает MESMERI – вкус, который завораживает MESMERI – вкус, который завораживает MESMERI – вкус, который завораживает MESMERI – вкус, который завораживает MESMERI – вкус, который завораживает

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник