Опубликовано: 17.03.2020

METRO и СберМаркет запустили сервис самовывоза Click & Collect

METRO и СберМаркет запустили сервис самовывоза Click & Collect

В марте 2020 года METRO и СберМаркет запускают новоиспеченный сервис самовывоза из торгового центра сети. Пилотный запуск пройдет на базе торгового центра METRO в Москве на Ленинградском шоссе и продлится полгода, после чего будет масштабирован на иные города. Старт работы тестового пункта намечен на 19 марта.

Система Click & Collect позволит удобно и скоро забирать заказы из торгового центра по пути без необходимости согласования времени с курьерами. Заказ продукции, включая алкоголь будет вероятен как через сайт delivery.metro-cc.ru и мобильное приложение METRO, так и через сайт и мобильное приложение СберМаркета.

Пункт самовывоза интернет-заказов с сайта будет воображать собой специальное помещение в торговом центре с отдельным входом, комнатой ожидания с кассовыми терминалами и кофе-зоной. Ожидается, что за полгода тестового этапа сервис выйдет на средний показатель в 300 заказов в день, а далее будет масштабирован на другие торговые центры METRO в Москве. Выдача заказа будет производиться за 10 минут.

Для хранения заказов выделяется отдельное складское помещение с морозильной и холодильной камерами, поясом хранения при нормальной температуре для соблюдения раздельного хранения продуктов питания и бытовой химии. Для заказа через сервис будут доступны все артикулы с полок торгового середины — на Ленинградском шоссе это порядка 30 000 товаров, включая резервирование алкогольной продукции. В случае оформления резерва алкогольной продукции оплата будет производиться прямо в магазине METRO только после проверки совершеннолетия покупателя.

«METRO как оптовая компания ориентирована не только на b2b сегмент, но и на мелкооптовые закупки для домашних хозяйств. Мы влечёмся развивать современные и удобные сервисы для каждой группы клиентов METRO. Профессиональные клиенты компании уже давно и успешно пользуются аналогичной услугой самовывоза товаров. Мы ожидаем, что сервис будет употреблять популярностью у мелкооптовых клиентов, и в плановые сроки дойдет до отметки в 300 заказов в день», — отмечает Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в России.

«Стратегическая задача СберМаркета в 2020 году — мастерить сервис удобным для миллионов людей. Мы хотим предоставить покупателям по всей стране понятный и удобный выбор не только размашистого ассортимента продуктов и товаров из любимых магазинов, но и способа получить заказ, будь то самовывоз, доставка день в день или спешная доставка. Мы получили большое количество запросов от пользователей, которые хотели бы иметь возможность делать заказ, не дожидаясь рассыльного, и реализовали этот проект в сотрудничестве с METRO. Уверен, что этот формат привлечёт новую аудиторию для покупки продуктов в интернете», — сообщает Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркет.

Источник