Опубликовано: 07.07.2021

METRO снизила содержание соли и сахара в 14 продуктах СТМ

METRO снизила содержание соли и сахара в 14 продуктах СТМ

В начине года METRO взяла на себя обязательство по сокращению содержания соли и сахара в артикулах собственных торговых марок до крышки 2021 года.

За полгода работы над проектом всего тестирование прошли порядка 40 артикулов, как итог, со сниженным числом соли или сахара стали поставляться 14 артикулов собственных торговых марок METRO. В скором времени компания планирует приступить размещать на этикетке таких товаров отличительный клейм «Пониженное содержание сахара/соли», по которому можно будет отыскать измененные позиции в торговых центрах.

Процесс тестирования начинается с совместной работы специалистов отдела качества METRO и поставщиков по проблемам изменения рецептуры, а также с проведения исследований и анализа новых рецептов. В качестве финального этапа утверждения нового состава любой продукт проходит проверку органолептических свойств шеф-поварами, которые используют продукцию METRO на своих профессиональных кухнях. Основная задача — не допустить снижения уровня качества продукции, к чему зачастую приводит изменение составов. Именно поэтому тестирование проходит лишь небольшая доля артикулов.

Помимо сокращения соли и сахара, компания стремится к натуральности составов своих СТМ. Например, тестирование уже успешно минули два артикула кетчупа, в составе которых искусственные красители были заменены на натуральные.

Процесс был запущен во всех странах наличия METRO и позволит снизить содержание соли или сахара минимум на 5% у более чем 40 позиций собственных торговых марок METRO Chef и Rioba до крышки года. Важным условием при этом является сохранение не только вкусовых свойств продукции, но и сроков годности. Эта инициатива является долей стратегии устойчивого развития, принятой на уровне группы компаний METRO.

Источник