Горькая Velvet – амбициозный запуск компании APU, которая является ведущим производителем алкогольной продукции на Монгольском рынке.
Перед агентством «Свое суждение» стояла задача разработать премиальный, но не отпугивающее дорогой дизайн для нового продукта, который отразил бы его мягкий и тягучий вкус, а так же отсылал к нынешнему ритму жизни в большом городе. Он должен выделяться на полке и быть интересным самым прогрессивным слоям населения.
«Выбор красок пал на контрастные оранжевый и зеленый, такой диссонанс позволил продукту стать заметным как на полке магазина, так и в баре клуба. Расходящиеся сферы символизируют как мягкость вкуса, так и звуковую волну, отсылая к ночной жизни большого города. Лаконичный дизайн, современная типографика и отсутствие традиционных водочных кодов мастерит продукт привлекательным для самых продвинутых. А для того чтобы передать неповторимый вельветовый вкус – стеклу была предана особая «мягкая» матовость», — известили в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: