Опубликовано: 01.12.2021

Мясояр – качественная мясная продукция из Ярославля!

Агентство Getbrand разработало новоиспеченный дизайн упаковки для ярославского мясоперерабатывающего предприятия "Мясояр". Предыдущий дизайн морально устарел и был не актуален. Необходимо было создать узнаваемый, единый стиль упаковки, который выделит бренд на полке среди конкурентов, привлечёт немало молодую аудиторию и будет доносить преимущества продукта.

Мясояр – качественная мясная продукция из Ярославля!

Дизайн должен быть универсальным для всей продукции и адаптироваться на ритейл-брендинг.

Перед начином работы важно было найти ту ценность бренда, за которую люди готовы были бы платить, то, чем продукт отличается от федеральных брендов. В процессе беседы с собственником дизайнеры выяснили, что это семейное предприятие, на котором используется ручной труд, проверенные традиционные рецептуры с соблюдением заявок ГОСТа под строжайшим контролем главного технолога и лаборатории. Это и легло в основу позиционирования бренда. Мясояр — бренд с теплом человечьих рук, сделанный семьей, которой не все равно, что будут есть люди.

Мясояр – качественная мясная продукция из Ярославля!

На инструменте «Платформы Роста» бренд располагается на территориях «Принадлежность» (семейное дело, привязка к месторасположению в названии, традиционные семейные ценности потребителей) + «Комфорт» (натуральность продукта, ручной труд, как ранее) + «Контроль» (тщательный контроль качества продукции, персональная ответственность производителя).

Мясояр – качественная мясная продукция из Ярославля!

В агентстве предложили выстроить дизайн упаковки на контрасте двух цветов – светлого и темного. Для основной ГОСТовской линейки взяли красный и бежевый краска. Сделали логотип более компактным и заметным, написав название в два этажа – Мясо и Яр, сделав фокус на «яр», так как это здешний ярославский продукт.

Упаковка вышла колоритной и понятной местным жителем. Символом Ярославля является медведь, по легенде, уложенный князем Ярославом Мудрым на месте будущего города. Поэтому в логотипе есть изображение медведя как отсылка к Ярославлю и его истории.

На лицевую доля упаковки вынесли главные ценности бренда: семейное производство и ручной труд. Этикетка и архитектура упаковки легко тиражируются на всю продукцию бренда.

Дизайн сделался более заметным на полке за счет контрастного решения. Дизайнеры усилили все три слоя: визуальный (заметность упаковки и логотипа), контекстный (все, что прикасается категории и информации о продукте) и конверсионный (ответ на вопрос, почему стоит купить этот бренд) – в нашем случае Мясояр – здешнее производство, семейное предприятие, качество продукции.

Мясояр – качественная мясная продукция из Ярославля!

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Мясояр – качественная мясная продукция из Ярославля! Мясояр – качественная мясная продукция из Ярославля! Мясояр – качественная мясная продукция из Ярославля! Мясояр – качественная мясная продукция из Ярославля! Мясояр – качественная мясная продукция из Ярославля! Мясояр – качественная мясная продукция из Ярославля! Мясояр – качественная мясная продукция из Ярославля! Мясояр – качественная мясная продукция из Ярославля! Мясояр – качественная мясная продукция из Ярославля!

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ