Опубликовано: 25.02.2020

“Милавита” производит вкусное впечатление

Перед региональным производителем кисломолочных продуктов "Милавита" поднялась задача: из оптового игрока перейти в потребительский сегмент. Команда Art Groove занималась рестайлингом упаковки всей ассортиментной линейки.

"Милавита" производит вкусное впечатление

Продовольствие «Милавита» производятся по той же технологии, что и творог. Только они вкуснее благодаря натуральным наполнителям. Это важное продуктовое преимущество, потому что старшие и особенно дети не воспринимают кисломолочные продукты как лакомство, часто едят их «через не хочу» или просто потому что «надо».

"Милавита" производит вкусное впечатление

Выявленный инсайт задал курс всем разработкам: сделать так, чтобы грядущий бренд всем своим видом производил вкусное впечатление. Эта мысль удачно закрепилась в качестве корпоративного слогана.

В основе фирменного манера бренда – индивидуальные иллюстрации. Объём работы получился впечатляющий. Дизайнеры вели разработку для всего ассортиментного линии, а это составило 16 позиций в 2-3 SKU.

"Милавита" производит вкусное впечатление

Источник