Опубликовано: 22.12.2021

MILDBERRY адаптировал упаковку Le Petit Marseillais для российского рынка

Команда агентства MILDBERRY прочертила локальную адаптацию упаковки органической линейки Le Petit Marseillais для российского рынка. Глобальный дизайн бренда был дополнен картонным холдером, передающим преимущества продукта.

MILDBERRY адаптировал упаковку Le Petit Marseillais для российского рынка

Подразделение потребительских товаров для здоровья компании Johnson & Johnson взяло курс на экологичность — к 2025 году её ключевые потребительские бренды планируют перебежать на полностью перерабатываемую или биоразлагаемую упаковку, а также использовать для производства всех товаров возобновляемые источники энергии.

Так, бренд Le Petit Marseillais представил на интернациональном рынке линейку органических гелей для душа со 100% натуральным составом и на 99% биоразлагаемой формулой. Всего в линейке пять наименований — гели «Листья Оливы», «Вербена и Лимон», «Сладкий миндаль», «Персик и Нектарин», «Дикая черника». Все они имеют сертификаты организаций Cosmebio® и EcoCert®, подтверждающих соответствие всех этапов производства заявкам качества для экологически чистых продуктов».

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

MILDBERRY адаптировал упаковку Le Petit Marseillais для российского рынка MILDBERRY адаптировал упаковку Le Petit Marseillais для российского рынка MILDBERRY адаптировал упаковку Le Petit Marseillais для российского рынка MILDBERRY адаптировал упаковку Le Petit Marseillais для российского рынка MILDBERRY адаптировал упаковку Le Petit Marseillais для российского рынка MILDBERRY адаптировал упаковку Le Petit Marseillais для российского рынка MILDBERRY адаптировал упаковку Le Petit Marseillais для российского рынка MILDBERRY адаптировал упаковку Le Petit Marseillais для российского рынка MILDBERRY адаптировал упаковку Le Petit Marseillais для российского рынка

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ