Опубликовано: 04.12.2020

Mildberry обновил детский бренд “Топтыжка”

Агентство Mildberry подновило детский бренд "Топтыжка". Позиционирование бренда было обновлено с учетом инсайтов и детей, и взрослых.

Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка"

Бренд молочной продукции для детей «Топтыжка» есть на российском рынке с 2002 года. Ассортимент представлен разнообразными молочными продуктами: UHT-молоко, обогащенное витаминами, творожные глазированные сырки, молочные коктейли, мороженое.

В связи с выходом в федеральную розницу и расширением ассортимента компания «Милком» зачислила решение об обновлении бренда. С момента выхода продукта на рынок предпочтения потребителей и контекст рынка детских продуктов мощно изменились, а визуальный стиль и стратегия продвижения «Топтыжки» утратили актуальность: бренд не обладал необходимым потенциалом для выхода в новоиспеченные сети и регионы.

Задачей Mildberry стало целостное обновление бренда «Топтыжка», включая разработку новоиспеченной стратегии, создание коммуникационной платформы и редизайн персонажа и упаковки.

На старте проекта аудитория «Топтыжки» была установлена как дети от 3 до 12 лет. Однако ребенок в 3-4 года или в 10-11 лет обладает разными особенностями психики и социальной адаптации.

Проанализировав психо-социальные профили детей различных возрастных групп, команда Mildberry предложила сфокусироваться на ядре целевой аудитории: дети от 5 до 8 лет. В этом возрасте ребенок постигнет мир через действие и контактирует с окружающими через совместную игру. Детям становятся важны отношения и референтные группы: родители и товарищи. Ребенок начинает проявлять интерес к личным качествам других людей, а коммуникация становится более вербальной.

Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка"

Другая аудитория ребяческих продуктов — мамы. Это женщины, преимущественно от 25 до 45 лет, которые хотят, чтобы их дети росли здоровыми и блаженными. Современная мама обеспокоена качеством и безопасностью детского питания. Несмотря на занятость и карьеру, она стремится быть ближе к ребенку, выбирая продовольствие, которые должны обязательно нравиться и самим детям.

Позиционирование бренда было обновлено с учетом инсайтов и детей, и взрослых. Центральная идея разработанной бренд-стратегии — неопасные приключения с «Топтыжкой». Мир «Топтыжки» — это безопасная среда развития детей, где они чувствуют независимость, а их родители — спокойствие. Бренд предлагает детям ценность приключений в формате квеста.

Центральным элементом бренда является его персонаж: развеселый, подвижный и озорной медвежонок, иногда даже нарушающий правила. «Топтыжка» — это надежный товарищ, находчивый и увлеченный, вечно готовый к новым открытиям. Дети ориентируются на него, как на старшего брата или друга, с которым всегда весело.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка" Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка" Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка" Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка" Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка" Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка" Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка" Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка" Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник