Опубликовано: 06.07.2021

Mildberry обновил дизайн упаковки препарата “Гексорал”

Команды бренда "Гексорал" и агентства Mildberry прочертили комплексное обновление всей продуктовой линейки. Сегодня портфель бренда включает четыре средства от боли в горле, спускаемые в двух форматах: аэрозоль и таблетки для рассасывания различной интенсивности воздействия.

Mildberry обновил дизайн упаковки препарата "Гексорал"

"Гексорал" является безрецептурным препаратом, потому для бренда особенно важно, чтобы его упаковка позволяла выделяться на аптечной полке и в каталогах онлайн-аптек, давала достаточно информации о спектре поступки лекарства, его характеристиках и способе применения.

Mildberry обновил дизайн упаковки препарата "Гексорал"

Основная задача обновленного дизайна — транслировать эффективность препарата и максимально достоверно донести до покупателя основные преимущества, поскольку выбор безрецептурного препарата потребитель осуществляет самостоятельно.

Старый и новый дизайн:

Mildberry обновил дизайн упаковки препарата "Гексорал"

Mildberry обновил дизайн упаковки препарата "Гексорал"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Mildberry обновил дизайн упаковки препарата "Гексорал" Mildberry обновил дизайн упаковки препарата "Гексорал" Mildberry обновил дизайн упаковки препарата "Гексорал" Mildberry обновил дизайн упаковки препарата "Гексорал" Mildberry обновил дизайн упаковки препарата "Гексорал" Mildberry обновил дизайн упаковки препарата "Гексорал" Mildberry обновил дизайн упаковки препарата "Гексорал" Mildberry обновил дизайн упаковки препарата "Гексорал" Mildberry обновил дизайн упаковки препарата "Гексорал"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник