Опубликовано: 12.12.2019

Mildberry разработал дизайн упаковки майонеза Heinz

Heinz разрешил выпустить качественно новую линейку майонезов на российском рынке. Агентство Mildberry стало брендинговым партнёром в решении этой задачи.

Mildberry разработал дизайн упаковки майонеза Heinz

В России майонез воспринимается как базовый продукт, в каком потребители не ищут чего-то нового и особенного, но им крайне важно быть уверенными в качестве продукта, который они выбирают.

Новоиспеченный майонез Heinz отличается более густой кремообразной текстурой, а изначальное доверие к бренду, его экспертиза и качество выпускаемых продуктов основывают большой потенциал для успешного запуска. В работе над проектом было важно раскрыть концепцию «густого майонеза», подчеркнуть премиальность и четко дифференцировать новоиспеченный продукт относительно конкурентных предложений на майонезной полке и внутри портфеля бренда Heinz. В России пока нет сформированного премиум сегмента в категории майонеза, что обнаруживает новые возможности для Heinz.

Mildberry разработал дизайн упаковки майонеза Heinz

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник