Опубликовано: 20.05.2022

Mildberry разработали инновационный бренд репеллентов Nettrix

Российская компания "Техноэкспорт" создает и интегрирует комплексные решения для сельского хозяйства и садоводства, защиты дома от насекомых, а также разрабатывает продовольствие бытовой химии и хозяйственные товары для домашнего использования. В рамках комплексного проекта командами "Техноэкспорт" и Mildberry был разработан инновационный бренд репеллентов и инсектицидов Nettrix.

Mildberry разработали инновационный бренд репеллентов Nettrix

В соответствии с глобальным трендом на немало ответственное отношение к потреблению и окружающей среде меняются ожидания и требования к производителям FMCG-товаров. В категории средств защиты от насекомых это выражается в вырастающем запросе на натуральные и безопасные продукты с прозрачным происхождением. Для современного покупателя репелленты должны сохранять высокую эффективность при максимальной открытости состава и отсутствии вреда для здоровья.

Mildberry разработали инновационный бренд репеллентов Nettrix

В основе стратегии бренда — идея научного баланса эффективности и безопасности. Nettrix — это репелленты новоиспеченного поколения, разработанные совместно с европейской лабораторией.

Сбалансированные формулы средств сочетают эффективные действующие вещества с дополнительными натуральными ингредиентами, какие не только придают продуктам ненавязчивый аромат, но также усиливают степень защиты.

Mildberry разработали инновационный бренд репеллентов Nettrix

Название-неологизм подчёркивает современный научный манер бренда через технологичное звучание и английское слово “net” (сеть) в корне названия.

Визуальная концепция воплощает научную идею Nettrix. Целый подход к дизайну транслирует открытый состав продуктов бренда с указанием действующего вещества — компоненты и их процентное содержание вечно указываются на лицевой стороне. Айдентика построена на кодах лабораторной косметики и приёмах, которые свойственны аптечным средствам: легковесная графика, технологичные шрифты, структурность всех элементов и строгая иерархия каждого уровня сообщений.

В рамках комплексного проекта помимо разработки стратегической перроны бренда, названия и слогана, были сформулированы ключевые рекомендации для продуктового портфеля и разработана архитектура линейки средств.

Формулы Nettrix выделяются по степени защиты IRPI (Insect Repellent Protection Index) — показатель был специально разработан и внедрён в дизайне упаковки. Линейка заключается из трёх типов продуктов: Soft — мягкие средства, разрешённые для детей от 1+ года, Universal — универсальные формулы для натуры и дома, Intensive — максимальная защита для экстремальных походных условий.

Команда Mildberry также разработала оригинальную конфигурацию фумигатора, для которого было важно учесть не только эстетические и эргономические параметры, но и ключевые технологические особенности продукта.

Mildberry разработали инновационный бренд репеллентов Nettrix

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Mildberry разработали инновационный бренд репеллентов Nettrix Mildberry разработали инновационный бренд репеллентов Nettrix Mildberry разработали инновационный бренд репеллентов Nettrix Mildberry разработали инновационный бренд репеллентов Nettrix Mildberry разработали инновационный бренд репеллентов Nettrix Mildberry разработали инновационный бренд репеллентов Nettrix Mildberry разработали инновационный бренд репеллентов Nettrix Mildberry разработали инновационный бренд репеллентов Nettrix Mildberry разработали инновационный бренд репеллентов Nettrix

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник