Опубликовано: 18.09.2020

Milka запускает всероссийскую волну нежности

Компания Mondelez International и бренд Milka зовут всех жителей России присоединиться к трогательной и душевной акции #ВолнаMilka, которая пройдет по всей стране. За четыре месяца бренду предстоит добиться амбициозной цели — вдохновить миллионы людей по всей России проявить заботу о своих близких, родных, коллегах и даже незнакомых людях.

В рамках кампании Milka сделается партнером благотворительного фонда «Измени одну жизнь»: каждый участник акции сможет внести собственный вклад и помочь создать видеоанкеты, которые повышают шансы детей из детских домов по всей России на обретение семейства.

Milka запускает всероссийскую волну нежности

Milka убеждена, что добро должно вознаграждаться всегда. Именно поэтому бренд дает возможность каждому, кто присоединится к кампании, исполнить мечтание близкого человека. Чтобы принять участие в акции #ВолнаMilka, нужно до 31 декабря 2020 года купить любую продукцию Milka, зарегистрировать чек на промосайте и получить сердечки. Добавочные сердечки выдаются за различные проявления заботы — ими участники акции поделятся в социальных сетях. Можно обменять сердечки на призы, какие разыгрываются в рамках акции, или же передать часть сердечек на благотворительность в фонд «Измени одну жизнь». Все участники акции любой месяц получают шанс выиграть главный приз — миллион рублей на исполнение своей мечты или мечты своих ближних.

«Эта акция — сама суть нашего бренда. Milka вдохновляет людей на проявления нежности и заботы. За четыре месяца бренду предстоит добиться амбициозной цели — вдохновить миллионы людей по всей России на проявления заботы о своих близких, родных, коллегах и даже незнакомых людях», – известила Ольга Чеботарева, бренд-менеджер Milka.

Milka запускает всероссийскую волну нежности

«Мы решили, что будем не просто рассказывать о том, как важно проявлять нежность. Мы буквально поможем людям сделаться чуточку нежнее, внимательнее и заботливее по отношению друг к другу, к знакомым и незнакомым, к детям в детских домах… Для нас значительно научить помогать не словом, а делом: это и есть настоящий челлендж», – рассказала Анна Паралюш, Head of Creative Group, VMLY&R.

В рамках акции бывальщины созданы: промосайт, уникальный чат-бот с добрыми и эмоциональными подсказками, как позаботиться о близких людях и не только. Коммуникация осуществляется сквозь множество POS-материалов в розничных сетях и три рекламных проморолика для демонстрации в интернете и на центральных телеканалах. Кампания поддерживается баннерами в интернете и продвижением в социальных сетях.

Промоакция разработана при участии Mondelez, VMLY&R, EMG, фонда «Измени одну существование», продакшен-студии «ТРЕХМЕР».

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Milka запускает всероссийскую волну нежности Milka запускает всероссийскую волну нежности Milka запускает всероссийскую волну нежности Milka запускает всероссийскую волну нежности Milka запускает всероссийскую волну нежности Milka запускает всероссийскую волну нежности Milka запускает всероссийскую волну нежности Milka запускает всероссийскую волну нежности Milka запускает всероссийскую волну нежности

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ