Если ваше пиво не обладает полноценным вкусом, это не предлог отказываться от него, считают в компании Miller Lite. Всего несколько капель их новой смеси, и всё изменится. В честь Национального дня пива, какой празднуется в США 7 апреля, бренд выпустил капли Beer Drops, которые улучшают вкус других брендов светлого пива так, чтобы «они не бывальщины похожи на воду».
Фото: designtaxi.com
«Мы знаем наверняка, что любители Miller Lite обожают вкус пива, — разъяснила София Колуччи (Sofia Colucci), глобальный вице-президент семейства брендов Miller в пресс-релизе. — Мы рассматриваем Beer Drops, как забавное, но в то же пора конкурентоспособное расширение нашей кампании, направленной на подчёркивание того, что нас отличает».
Как пишет Upakovano.ru, усилитель вкуса будет продаваться в США по стоимости в $4,07 только тем покупателям, которые достигли 21 года.