Опубликовано: 10.03.2020

Mintel: глобальные тенденции в упаковке на 2020 год

Маркетинговое агентство Mintel недавно огласила о двух тенденциях, которые влияют на мировую индустрию упаковки в 2020 г.:

Инновации в рециклинге: производители упаковки и бренды должны продолжать разработку и коммерциализацию инновационных упаковок, даже если возможностей для их переработки ещё не есть.

Наполнение тары в магазине: быстрый рост числа независимых магазинов без упаковки заставляет розничных продавцов по всей области задуматься о том, как создать простые, фирменные и привлекательные возможности наполнения тары продуктом в магазине.

Mintel: глобальные тенденции в упаковке на 2020 год

Заглядывая в будущее, директор по упаковке Mintel Global Дэвид Люттенбергер (David Luttenberger) обсуждает основные тенденции, какие повлияют на упаковочный сектор во всем мире в текущем году.

Инновации в рециклинге

«Как бы ни хотел мир, одноразовый пластик будет быть ещё долгие десятилетия. Поскольку часть пластиковых отходов в мире фактически перерабатывается, существует острая необходимость в изучении технологий, какие в настоящее время “технически” пригодны для вторичной переработки, и для разработки альтернативных пластмасс – не только одноразовых, но и всех образов пластмасс и упаковки. Время имеет существенное значение. Эти технологии должны быть разработаны сегодня, прежде чем их можно будет использовать, а не навыворот. Но технологии следующего поколения – это всего лишь маленькие части большего уравнения, которые помогут разрешить кризис отходов и переработки.

При всем жажде в мире, лозунг “сокращать, повторно использовать, перерабатывать” не является универсальным; трудно заниматься рециклингом, если потребителям вначале не напомнят о необходимости “вернуть” упаковку в соответствующий бак или систему возврата в магазин. Конечное решение – лучше информировать потребителей, разрабатывать немало легко перерабатываемую упаковку и создавать лучшие системы сбора и процессы переработки».

Наполнение тары в магазине

Самостоятельно от используемого материала, следующая стадия циклической экономики явно сфокусирована на возможности многократного использования, а также на вторичной переработке. В связи с тем, что одноразовое использование в сегодняшнее время является токсичной фразой для многих потребителей, многоразовая упаковка становится всё более широко известной и используемой. В то пора как потребители хотят сокращения тары, которое происходит в результате повторного использования, они ожидают, что это будет просто и беспроблемно. Но без упаковки, служащей одним из основных каналов коммуникации от брендов к потребителям, брендинг может сделаться сложной задачей.

Бренды должны стремиться предложить потребителю незабываемые впечатления от повторного наполнения тары, чтобы создать взаимодействие с брендом, и те, кто приближает арена к моменту наполнения, скорее всего, добьются успеха. И во многих небольших магазинах для наполнения продуктом используется тара, спокойная для фотографирования в Instagram (instagrammable), например, привлекательные стеклянные банки. Если наполнение станет мейнстримом, потребители будут ожидать многоразовых вариантов, какими легко пользоваться от начала до конца. Удовлетворяя эту потребность, бренды получают возможность обеспечить сохранение своего послания потребителю».

Ключ