Компания «Мираторг», одинешенек из лидеров мясной индустрии России, сообщает о редизайне упаковки собственных колбасных изделий.
В обновленном дизайне «Мираторг» доказывает до потребителя свое уникальное преимущество: это главная коммуникация на упаковке — «Исключительно из мяса с собственных ферм», а также новоиспеченный слоган «Сделано из мяса! Сделано в России!», поскольку «Мираторг» самостоятельно производит именно в России все виды мяса (свинину, мясо и курицу), которые используются в производстве колбасных изделий.
Редизайн создавался с учетом трендов мирового FMCG-рынка на интеграцию аппетитных и стильных фудзон на упаковке продукции.
Основные мишени редизайна заключаются в усилении позиционирования бренда в сегменте «средний +». Новая яркая привлекательная упаковка также повысит видимость продукции на полках лавок.
Первая продукция в обновленном дизайне была выпущена весной 2024 года, ими стали новинки: сырокопчёные колбасы «Куршская» и «Неаполитано», а также варено-копчёные колбаски «Чиполетти». Наименование новой колбасы «Куршская» связано с Калининградской областью, где расположено одно из производств компании «Мираторг» — именно там есть Куршская коса, жемчужина Русской Балтики. «Неаполитано» — уникальная новинка на рынке колбасных изделий: сырокопчёная колбаса в обсыпке из натуральных специй в формате нарезки.
«Мираторг» целиком завершит обновление дизайна упаковки всей колбасной продукции в 2025 году.