По этим Международной организации производителей алюминиевых аэрозольных баллончиков (AEROBAL), развитие мирового рынка алюминиевых аэрозольных баллончиков в прошедшем году было «весьма впечатляющим», несмотря на проблемы, вызванные пандемией Covid-19.
Поставки продукции предприятий, входящих в AEROBAL, по всему вселенной сократились всего на 1,7% в 2020 г. по сравнению с предыдущим годом. При значительном общем объёме производства примерно 5,7 млрд алюминиевых аэрозольных баллончиков область была лишь немного ниже рекордных результатов последних нескольких лет. Члены AEROBAL представляют около 70% всех алюминиевых аэрозольных баллончиков, изготавливаемых в мире.
Однако пандемия также оставила свой след на рынках продаж алюминиевых аэрозольных баллончиков. Незначительное снижение объясняется сокращением спроса на дезодоранты, основной базар алюминиевых аэрозольных баллончиков. Продажи других предметов личной гигиены и ухода за волосами также снизились. Помимо всеобщего снижения покупательских настроений, также сказались ограничения мобильности. Поскольку потребители стали меньше выходить на улицу, они использовали меньше продуктов, таких как дезодоранты и парфюмерия, оружия для ухода за телом, волосами и косметические продукты. Неопределённость среди потребителей и ограничения на поездки привели к резкому сокращению числа поездок на отдых, что также объясняет заметное снижение спроса на рынке солнцезащитных кремов и аналогичных продуктов.
При этом распространение коронавируса Covid-19 потребовало заметный рост спроса в определённых секторах, таких как средства дезинфекции и гигиены. Увеличился и спрос на товары для дома. Однако это увеличение не могло целиком компенсировать снижение спроса на доминирующих по объёму рынках дезодорантов, средств для ухода за телом и волосами.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: