Торговая марка обзавелась звучным неймом и узнаваемой визуальной айдентикой.
Выбор агентства
Команда Faretti адресовалась к DS1 branding с задачей создать бренд для нового продукта – бисквитного торта без начинки из двух видов теста. Это не первоначальный совместный опыт работы двух команд: до этого Faretti и DS1 branding успешно сотрудничали в ряде проектов, поэтому специфика базара была хорошо знакома агентству.
Задачи
Faretti – это компания, с появлением которой, по сути, на рынке возник новоиспеченный сегмент – бисквитные торты длительного хранения. Десерт настолько полюбился потребителям, что хозяйки стали делиться на кулинарных сайтах своими рецептами торта «Faretti».
Особенность «Мрамми» в том, что, фактически, это вновь совсем отличный от остальных продукт – до этого на рынке не существовало аналогов мраморному торту компании Faretti. Новый сладкое находится на стыке нескольких сегментов – между простыми и бюджетными мраморными кексами и относительно дорогими тортами.
Целевая аудитория продукта – девицы 25-35 лет, которые любят побаловать себя, но при этом стремятся выбирать более легкие сладости. И бисквит без крема отлично удовлетворяет эти надобности.
Агентству необходимо было создать узнаваемый образ бренда, который, во-первых, передавал бы ключевое УТП продукта – легкость и наслаждение без вреда для фигуры. А во-вторых, объединял в себе доступность бюджетных кексов и праздничность дорогих тортов длительного хранения, таким манером создавая совершенно новый сегмент на рынке.
Процесс
Учитывая особенности ЦА, при работе с неймингом DS1 branding делало акцент на легкость, «девочковость» и «мимимишность». «Мрамми» – нейм, какой отлично определяет суть продукта – «мраморность» торта, сохраняет при этом итальянское позиционирование компании производителя, легковесно произносится и быстро запоминается.
Результат
Система дизайна бренда продолжает «девочковую» тематику. DS1 branding разработало визуальную айдентику для 4 SKU: со вкусами какао и ванили, малины и ванили, лимона и ванили, имбиря и корицы.
Подогнутый шрифт подчеркивает индивидуальность и натуральность продукта, а дизайн упаковки транслирует легкость и воздушность.
DS 1 branding осуществила комплексную разработку дизайна потребительской упаковки. С поддержкой клеймов «Воздушный десерт», «Без жирного крема», «Любовь с первого кусочка» команда DS1 branding затворила как рациональные, так и эмоциональные потребности ЦА.
«Создавать концепт для «Мрамми» было особенно приятно, потому что окунуться в инсайты и потребности целевой аудитории было легко – это идеальная задача, если ты сам – ее ядро.
«Мимимишность», женственность, легкость – основы этой системы дизайна. Мы использовали шрифт и визуальные элементы, какие подчеркивают эту концепцию, но при этом постарались сохранить лаконичность и единство дизайна всей линейки. А яркие цвета упаковок подчеркивают нрав бренда и выделяют «Мрамми» в конкурентном окружении», – рассказала Александра Мезина, арт-директор DS1 branding.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: