Опубликовано: 01.03.2021

M&M’s запускает на американском рынке новые упаковки с 28 запоминающимися фразами

M&M’s запускает на американском рынке новые упаковки с 28 запоминающимися фразами

Новоиспеченные красочные упаковки оформляются «сообщениями» и плейлистами музыкального сервиса Spotify. Обновлённое решение доступно в четырёх вкусах: молочный шоколад, карамель, арахис и арахисовая паста. Отдельный из фраз на упаковках можно перевести так: «Хорошего дня, притворяясь, что ты работаешь!», «Конфета с эмоциональной поддержкой», «Знаю, что меня не звали, но я принёс шоколад».

M&M’s запускает на американском рынке новые упаковки с 28 запоминающимися фразами

Фото: twitter.com

На упаковках также присутствует ссылка на плейлисты из Spotify, которые сделают наслаждение снэком ещё немало приятным. Сообщения на пачках с конфетами будут соответствовать настроению плейлистов, пишет Upakovano.ru. К примеру, на упаковке с фразой «Девчонка-убийца» будет плейлист, в каком представлены женщины-музыканты.

Источник