Опубликовано: 23.10.2020

“Молком” вывел на рынок бренд “Ритмилк”

«Молочный комбинат «Пензенский» (входит в группу компаний «Дамате»), крупнейший переработчик молока в Пензенской районы, вывел на рынок новый бренд «Ритмилк». Под брендом выпускается линейка молочных продуктов для правильного столы с низким содержанием жира. Продукция уже появилась в фирменных магазинах «Молком» и розничных точках продаж города Пенза.

Под брендом «Ритмилк» производится размашистый ассортимент ложковых высокобелковых и питьевых йогуртов. В линейку также входит смузи – густой йогуртный напиток, на четверть заключающийся из фруктов и ягод. Особенностью новой линейки является низкое содержание жира. В соответствии с тенденциями рынка в каждой группе представлены продовольствие без добавления сахара, например, йогурт питьевой «смородина», а также высокобелковые, такие как йогурт ложковой «мандарин-грейпфрут».

"Молком" вывел на рынок бренд "Ритмилк"

Специально для бренда бывальщины разработаны название, дизайн и упаковка. Лаконичный дизайн упаковки призван подчеркнуть соответствие продуктов концепции «Незапятнанная этикетка», в составе которых только натуральное молоко, ягоды и фрукты. На каждой упаковке рядом с логотипом «Ритмилк» размещены персонажи, символизирующие различные облики спорта – от фитнеса до йоги. Разнообразный ассортимент позволит каждому потребителю выбрать для себя именно тот молочный продукт, какой будет идеально соответствовать ритму его жизни.

«Новый бренд ориентирован на молодую и активную аудиторию, ведущую крепкий образ жизни. Правильное питание становится как никогда актуальным. Для нового поколения потребителей важны не только вкус и привлекательная этикетка, но и состав продукта, его здоровые свойства, безопасность и удобство потребления. Ориентируясь на ожидания покупателей, мы разработали новый динамичный бренд «Ритмилк». Все продовольствие соответствуют стандартам правильного питания и выпускаются в новой удобной упаковке. Мы уверены, что благодаря широкому ассортименту каждый сможет отыскать продукт для себя», – сказал генеральный директор ОАО «Молком» Валерий Колесник.

Запуск новинок сделался возможен благодаря продолжающейся на предприятии модернизации. Молочная продукция под брендом «Ритмилк» выпускается на новых производственных чертах, установленных в начале текущего года. Введение в эксплуатацию новой линии розлива в пэт-бутылку объемом 200 и 290 грамм, а также черты фасовки ложковых йогуртов позволило начать выпуск принципиально новых продуктов в удобной упаковке, для привлечения внимания к каким был разработан бренд «Ритмилк.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Молком" вывел на рынок бренд "Ритмилк" "Молком" вывел на рынок бренд "Ритмилк" "Молком" вывел на рынок бренд "Ритмилк" "Молком" вывел на рынок бренд "Ритмилк" "Молком" вывел на рынок бренд "Ритмилк" "Молком" вывел на рынок бренд "Ритмилк" "Молком" вывел на рынок бренд "Ритмилк" "Молком" вывел на рынок бренд "Ритмилк" "Молком" вывел на рынок бренд "Ритмилк"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ