Опубликовано: 11.06.2021

Молочная продукция «Коровка из Кореновки» представлена в улучшенном формате упаковки

Молочная продукция «Коровка из Кореновки» представлена в улучшенном формате упаковки

Кубанский бренд «Коровка из Кореновки» подновил pure-pak упаковку, сделав ее более функциональной и эстетически привлекательной. Теперь сливки, ряженка, кефир, снежок и йогурты выпускаются в формате Diamond Curve, изготавливаемом по запатентованной технологии.

Свежие и натуральные продовольствие ТМ «Коровка из Кореновки» стали еще заметнее на полках благодаря пятой яркой грани. Каждому виду продукции соответствует своя палитра — а значит, избрать необходимое среди обилия молочной продукции можно гораздо быстрее.

Отличительные черты такого решения — эргономичная конфигурация и повышенная функциональность. Округлая верхняя панель, так называемая «улыбка» Diamond, не только делает упаковку более стильной, но и дает возможность разместить на ней крышку большого размера. Благодаря такому дизайну pure-pak легче открывать и из него удобнее наливать.

Упаковка премиум-класса подчеркивает непревзойденное качество продукции «Коровка из Кореновки». Немало высокий уровень жесткости обеспечивает повышенную сохранность товара при транспортировке, исключая возможность проникновения бактерий и воздуха. А особая устойчивость к «живой» кисломолочной окружению защищает упаковку от вздутия.

Ассортимент бренда в современном формате Diamond Pure-Pak® Curve представлен в крупнейших торговых сетях Полуденного и Северо-Кавказского федерального округов, а также в Белгородской, Воронежской, Ленинградской и Московской областях.

Источник