Опубликовано: 19.02.2020

Молочная продукция «Пестравка» получила три медали «Продэкспо»

Молочная продукция «Пестравка» получила три медали «Продэкспо»

Три медали — золото, серебро и бронзу — получила по итогам 27-ой интернациональной выставки продуктов питания и напитков «Продэкспо 2020» торговая марка «Пестравка». Выставка проходила в Москве 10-14 февраля.

За отличные вкус и качество жюри конкурса «Наилучший продукт-2020» золотой медалью отметило двухслойный термостатный йогурт с малиной торговой марки «Пестравка» (Пестравский маслозавод, Самарская район). Эта новинка появилась в ассортименте бренда полгода назад и сразу завоевала популярность у любителей исконно русских, традиционных молочных продуктов. Она — идеальный завтрак и отличный перекус в течение дня, лакомство, доставляющее наслаждение нежным вкусом молока и ароматной малины.

Серебряную медаль получил сыр тильзиттер «Пестравка», произведенный на ульяновском молочном комбинате «Вита». Этот полутвердый сыр, чей рецепт придумали искусника из Швейцарии, приготовлен по классическому рецепту из натурального молока с проверенных ферм Поволжья. Отличается тонким вкусом и пикантным благоуханием. Хорош и как самостоятельная закуска, и в составе сырных тарелок, салатов, бутербродов и выпечки.

«Бронзу» получил 2-процентный йогурт с клубникой «Пестравка», произведенный под Тольятти на ООО «Волга Индустрия». Он весьма полюбился молодежи. Для активных юношей и девушек продукт-новинка стал удобным перекусом, который можно взять с собой в институт, на тренинг, просто на прогулку. Бутылочки с нежным йогуртом красиво оформлены и не занимают много места. Люди постарше также не остались безразличными к йогурту.

«Награды выставки — заслуженная оценка как качества продуктов, большинство из которых — хиты продаж, так и труда наших специалистов. Эти йогурты и сыр — ответ на запрос потребителей, все пуще выбирающих не только оригинальный вкус, но и пользу и натуральность пищи, — говорит бренд-менеджер «Пестравки» Светлана Иванова. — Собственно эти критерии в своей работе ставим во главу угла и мы».

«Добрые традиции» — один из слоганов марки и в нем суть позиционирования «Пестравки». Ее история завязалась более 15 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет свыше 80 наименований продукции.

Источник