Опубликовано: 25.08.2021

Молочные продукты: Стимуляция продаж в розничном сегменте

Молочные продукты: Стимуляция продаж в розничном сегментеВ этап с 2015 по 2020 годы ценность молочных продуктов будет расти быстрее, чем объемы их производства. Что это означает для упаковки?

Ныне потребители требуют большего разнообразия – в том числе, продуктов для здоровья и хорошего самочувствия, которые бы подходили их образу жизни. В ответ на этот запрос за пункт на магазинных полках начинают бороться все новые специализированные продукты и продукты класса «премиум». Одновременно с этим базар молочной продукции становится более зрелым, маржа сокращается, ввиду чего владельцы брендов и ритейлеры вынуждены разыскивать более затратоэффективные стратегии. Этот тренд будет развиваться и в дальнейшем.

«В такой конкурентной среде упаковка может резаться значительную роль, – говорит Бьёрн Тунстрём (Björn Thunström), старший вице-президент по маркетингу и инновациям подразделения Packaging Solutions компании Stora Enso. – Упаковка – это, с одной сторонки, средство дифференциации продукта, а, с другой, – средство оптимизации цепочки ценности. Другими словами, упаковка помогает увеличить торговли и одновременно снизить расходы. Учитывая вышесказанное, компания Stora Enso тесно сотрудничает с владельцами брендов и ритейлерами, предлагая им различные дизайны и материалы, а также поддержку производства и автоматизацию, с тем, чтобы они могли удовлетворять всегда меняющиеся потребности и оставаться впереди».

Будущее упаковки для молочных продуктов стало главной темой свежего обозрения Viewpoint компании Stora Enso. В этом выпуске рассказывается о предпочтениях потребителей, о покупательских трендах на рынках молочной продукции и о том, как эти факторы воздействуют на бизнес владельцев брендов и ритейлеров. Обзор Viewpoint о будущем упаковки для молочных продуктов – шестое издание в серии таких публикаций компании Stora Enso. В них детально рассматриваются тренды, возможности, задачи и потенциальные решения по упаковке на выбранных потребительских рынках.

«В компании Stora Enso мы держимся целостного видения того, что можно сделать, чтобы упаковка имела максимальную ценность с точки зрения продаж и издержек, – добавляет Бьёрн (Björn). – Так, для одной из крупных компаний по производству молочной продукции в Северной Европе мы предложили единое интегрированное упаковочное решение, сочетающее дизайн, эффективность и экологичность. В итоге расходы на упаковку, по сравнению с предыдущим решением, сократились на 16%, а предприятие получило надежную и высокопроизводительную упаковочную линию. Немало подробную информацию об этом кейсе можно почитать в отчете Viewpoint».

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Молочные продукты: Стимуляция продаж в розничном сегменте Молочные продукты: Стимуляция продаж в розничном сегменте Молочные продукты: Стимуляция продаж в розничном сегменте Молочные продукты: Стимуляция продаж в розничном сегменте Молочные продукты: Стимуляция продаж в розничном сегменте Молочные продукты: Стимуляция продаж в розничном сегменте Молочные продукты: Стимуляция продаж в розничном сегменте Молочные продукты: Стимуляция продаж в розничном сегменте Молочные продукты: Стимуляция продаж в розничном сегменте

Ключ