Опубликовано: 18.11.2021

«Молвест» провел ребрендинг марки «Иван Поддубный»

«Молвест» провел ребрендинг марки «Иван Поддубный»

ГК «Молвест» прочертила ребрендинг своей региональной марки «Иван Поддубный»: изменены цвета и дизайн, а также обновлен образ главного героя. Разработкой новоиспеченного фирменного стиля занималась екатеринбургская компания Brandiziac.

На бренд «Иван Поддубный» приходится 7% продаж молочной продукции в всеобщей выручке компании. Продукция под торговой маркой «Иван Поддубный» производится на двух заводах ГК «Молвест» — в Воронеже и Ульяновске. Под этим брендом выпускается 22 облика молочной продукции, в основном, классическая линейка: молоко, сметана, творог, сливки. Продукция продается в нескольких регионах Центрального Черноземья, а также в Пензе.

Ребрендинг совпал со 150-летием со дня рождения великого атлета Ивана Поддубного — предания мирового спорта.

«Молвест» провел ребрендинг марки «Иван Поддубный»

«Нам важно было «оживить» привычный образ, сделать его современным и естественным. Творческий процесс редизайна взял несколько месяцев: было четкое понимание, какой образ мы хотим видеть на упаковке — хорошо знакомый покупателю, но, в то же пора, отвечающий духу времени. Также мы поменяли цвета и шрифт написания бренда», — говорит бренд-менеджер марки Ольга Яровая.

В цельном продажи молочной продукции под брендом «Иван Поддубный» растут. За 9 месяцев 2021 года объем продаж творожных сырков «ваниль» и «изюм» вытянулся на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Также в пандемию выросли продажи творога: за 9 месяцев этого года рост составил 75%, а в категории «сливки» — 16%.

Летом этого года «Молвест» под брендом «Иван Поддубный» начинов производство нового продукта — творога 5% жирности. В ближайшее время планируется запуск сливочного масла жирностью 82%, а в вытекающем году в ассортимент творожных сырков будет добавлен вкус с «цукатами и злаками».

Источник