Транснациональная кондитерская компания Mondelēz International огласила, что уберёт все пластиковые лотки из коробок с наборами для взрослых в Великобритании и Ирландии.
Для компании, владеющей такими брендами, как Cadbury Dairy Milk, BelVita и Oreo, удаление эквивалента 33 тонн пластика является долей стратегии по оптимизации упаковки за счёт её сокращения или удаления. Это также способствует достижению глобальной цели компании по ликвидации 65 000 т упаковки к крышке 2020 г.
Управляющий директор Mondelēz International в Великобритании Луиза Стигант (Louise Stigant) сказала: «Сокращение числа упаковки, которую мы производим в мире, и облегчение потребителям переработки нашей продукции – жизненно важны для нас. Шаги, какие мы предпринимаем в отношении наших коробок с наборами для взрослых, которые последовали за недавним сокращением больших пакетов Cadbury, являются образцом разнообразных подходов, которые мы предпринимаем для решения общей проблемы упаковочных отходов».
Чтобы помочь потребителям верно и ответственно утилизировать свою упаковочную коробку в это Рождество, Mondelēz International начинает кампанию по маркировке для вторичной переработки итого своего ассортимента коробок с наборами в партнёрстве с британской On-Pack Recycling Label.
С 2013 г. компания Mondelēz International уже ликвидировала немало 64000 т упаковки во всём мире, сделала 100% своей бумажной упаковки из экологически чистых источников и находится на линии к достижению цели – сделать всю свою упаковку пригодной к вторичной переработке к 2025 г.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: