В агентстве Viewpoint разработали дизайн упаковки для новоиспеченной экстра-острой линейки лапши бренда Siem Sam.
Казахстанский бренд лапши быстрого приготовления Siem Sam широко известен и излюблен потребителями за качество, большие порции и необычные, интересные вкусы. На этот раз Siem Sam решил порадовать потребителей новой линейкой экстра-острых азиатских супов: корейским рамэном и китайской лапшой по-сычуаньски.
В задачу агентства входило отстроить эту линейку от основной: для этого было необходимо создать нового бренд-персонажа — дракона, продумать зоны дифференциации и добавочные коммуникации, а также сформировать новое стилистическое видение самого продукта, подать его максимально вкусно, заметно и релевантно линейке. При создании иллюстрации дракона дизайнеры использовали азиатские визуальные коды и тщательно формировали необходимый характер персонажа. В процессе поиска было отрисовано более десяти разнообразных вариантов, среди который был найден наиболее отвечающий поставленным задачам манер.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: