Опубликовано: 30.10.2020

Мороженое Pops ‘n Bops не приемлет рутины

Испанское агентство Brandsummit разработало бренд кафе-мороженого Pops 'n Bops. Тут нет места конформистам, и тем, кто предпочитает старое и обычное. Дизайнеры создали стратегию, позиционирование, название, графическую и вербальную айдентику.

Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины

«Мы подвигаемся вашим темпом» – говорит слоган нового бренда. Pops ‘n Bops всегда следует трендам и развивается совместно с запросами горожан. Поэтому элементы ритма и движения заложены в айдентику. В мир натурального, самодельного мороженого покупателя приглашают два необычных персонажа – мороженое на палочке POPS и классическое в стаканчике по имени BOP.

Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины

100% инстаграмный интерьер в манере 80-ых создавался совместно с агентством Huuun.

Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины

Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины

Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины

Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины

Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ