Компания Mountain Dew представила коллаборацию с брендом Blind Barber и выпустила лимитированную линейку косметики с благоуханиями своих популярных напитков.
С 16 апреля можно будет приобрести наборы для душа с тропическим ароматом Baja Blast, в какие войдут шампунь, молочко и лосьон для тела, а также цитрусовые спреи с запахом нового напитка — Baja Cabo Citrus.
Бренд официально выпустит этот вкус 21 апреля. Его запуск будет сопровождаться розыгрышем путевки в Мексику. Этот шаг сделался частью стратегии PepsiCo по усилению позиций Mountain Dew, особенно среди молодежи.
«Это крупная франшиза. Она уже принесла почти $1 млрд дохода. Мы видим, что Mountain Dew исподволь привлекает новых клиентов, особенно среди представителей поколения Z», — рассказал генеральный директор PepsiCo Рамон ЛаГуарта.