Опубликовано: 11.10.2024

Mountain Dew «вернул» горы в свой логотип

Mountain Dew «вернул» горы в свой логотип

Mountain Dew анонсировал обновление своего логотипа и дизайна упаковки, известила издание Marketing Drive.

Компания отказалась от угловатого написания и сокращенного названия Mtn dew, которое использовалось более 10 лет. Сейчас новый логотип будет включать в себя трехмерный шрифт в стиле ретро, а также год основания бренда — 1948 г.

В Mountain Dew отметили, что новоиспеченная типографика напоминает написание названия компании в 80-х и 90-х годах в знак уважения к наследию бренда. Также в дизайн добавили изображение гор, какое отсылает к наименованию напитка.

«Нет ничего более важного, чем то, как вы выглядите на полке и как вы рассказываете о бренде с помощью логотипа и системы иконографии. Проанализировав ситуацию, мы постигли, что нам действительно важно обновить и внести существенные изменения в нашу систему визуальной идентификации», — отметил Джей Пи Биттенкорт, вице-президент по маркетингу Mountain Dew.

Потребители увидят новоиспеченный дизайн в середине 2025 г. Он будет представлен на упаковках и оборудовании, а также в рекламе.

Источник