Опубликовано: 29.09.2021

Mr. Ricco кардинально сменил образ — бренд представил яркую, обновленную линейку соусов

Mr. Ricco кардинально сменил образ — бренд представил яркую, обновленную линейку соусов

Популярный бренд Mr Ricco обновил упаковку своих соусов. Теперь вся линейка из шести соусов «Сырный», «Чесночный», «Грибной», «Тар-тар», «Цезарь» и «Бургер» выпускается в двух форматах упаковки. Разработкой новоиспеченного образа соусов занимались маркетологи компании.

«Наша цель была создать яркий динамичный продукт с отличным вкусом. Самое значительное, что мы сделали — это прислушались к мнению наших потребителей. Соусы Mr Ricco сегодня — это продукт, который может принести больше красок и вкусов в повседневную существование», — прокомментировала директор по маркетингу Наталья Перттунен.

Линейку обновленных соусов Mr. Ricco можно найти на полках лавок России и стран СНГ.

Источник