Опубликовано: 01.10.2021

Mr. Ricco обновил упаковку своих соусов

Вся линейка из шести соусов «Сырный», «Чесночный», «Грибной», «Тар-тар», «Цезарь» и «Бургер» выпускается в двух форматах упаковки. Разработкой новоиспеченного образа соусов занимались маркетологи компании.

«Наша цель была создать яркий динамичный продукт с отличным вкусом. Самое значительное, что мы сделали — это прислушались к мнению наших потребителей. Соусы Mr Ricco сегодня — это продукт, который может принести вяще красок и вкусов в повседневную жизнь», — прокомментировала Наталья Перттунен, директор по маркетингу НЭФИС БИОПРОДУКТ.

Mr. Ricco обновил упаковку своих соусов

Линейку обновленных соусов Mr. Ricco можно отыскать на полках магазинов России и стран СНГ.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Mr. Ricco обновил упаковку своих соусов Mr. Ricco обновил упаковку своих соусов Mr. Ricco обновил упаковку своих соусов Mr. Ricco обновил упаковку своих соусов Mr. Ricco обновил упаковку своих соусов Mr. Ricco обновил упаковку своих соусов Mr. Ricco обновил упаковку своих соусов Mr. Ricco обновил упаковку своих соусов Mr. Ricco обновил упаковку своих соусов

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ