Опубликовано: 22.10.2021

Mr. Ricco представил лимитированный новогодний дизайн

Mr. Ricco представил лимитированный новогодний дизайн

Российский бренд Mr.Ricco представил на базаре новогоднюю лимитированную коллекцию своих бестселлеров. В коллекцию вошли: майонез «Провансаль 67%», томатный кетчуп, соусы «Сырный», «Грибной» и «Чесночный». Джемы «Мандарин», «Имбирь и лимон» и «Апельсин и корица».

Mr. Ricco представил лимитированный новогодний дизайн

Лимитированный дизайн линейки, основывающий новогоднюю атмосферу, разработала дирекция по маркетингу Казанского жирового комбината. Новогодняя коллекция Mr. Ricco появится в магазинах уже в крышке октября. Продаваться линейка будет не только в России, но и в странах СНГ.

Напомним, сегодня продукты под брендом Mr. Ricco экспортируются в 22 края, в том числе в Армению, Грузию, Беларусь, Молдавию, Монголию, Китай, Эстонию и США.

Источник